Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Полезная информация

Страницы: 1 2 След.
Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.

Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.


Брандмауэры – настенная мегареклама для маркетинговых амбиций

 Брандмауэры – это вид наружной рекламы, которую можно увидеть в любом населенном пункте на стенах зданий. В мегаполисах брандмауэры размещают в местах скопления людей, у оживленных трасс. Реклама на большом полотне этой конструкции отлично видна издалека, не заметить ее просто невозможно, она привлекает внимание тысяч потенциальных покупателей.

 

Как повысить покупательную способность с помощью POSM?

Оформление торговой точки влияет на количество продаж и размер среднего чека. Это доказано уже давно. При этом воздействие может быть положительным или отрицательным. Чтобы увеличить показатели эффективности деятельности точки продаж, достаточно правильно подобрать рекламные материалы для её оформления.

Что такое фреймлайт и почему он лучше лайтбокса?

Световые конструкции стали популярны относительно недавно. Но все быстро привыкли к лайтбоксам, и стало казаться, что им нет достойной альтернативы. Однако это не так. Сегодня каждый может заказать конструкцию, во многом превосходящую стандартные световые короба. Речь идёт о фреймлайтах.

Брандмауэры – реклама впечатляющих размеров!
Брандмауэры – это рекламные настенные панно больших размеров, которые размещают на высотных домах. Такой вид наружной рекламы является одним из самых дорогостоящих, но вложенные средства окупаются впечатляющим зрелищем, которое смотрится невероятно эффектно. Изготовление брандмауэров заказывают в основном крупные компании, готовые вкладывать деньги в рекламный маркетинг. Брандмауэры также называют щитами настенными, рекламой на здании или стенными панно. Размеры брандмауэра можно заказать любые, в соответствии с площадью стены, на которой он будет размещаться. 

Оформление витрин – шаг навстречу к клиентам
Есть сильное желание, чтобы клиенты всегда заходили в магазин или офис? Хочется расширить целевую аудиторию? В таком случае нужно подходящее оформление витрин. Это действенное рекламное средство, какое позволяет выполнить желания предпринимателя.

Эффективная и недорогая наружная реклама
Реклама – двигатель торговли. От удачной рекламной акции зависят продажи и востребованность товара. Сегодня рекламные агентства предлагают массу вариантов рекламы. Но особым преимуществом пользуется наружная реклама. Она встречается повсюду и охватывает большой объем аудитории. Известные компании стараются разместить на больших плакатах логотип своей фирмы. 

Широкоформатная печать - дешево и не сердито!
Любой производитель продукции заинтересован в использовании только эффективных рекламных инструментов, способных донести до целевой аудитории необходимую информацию. Одним из самых распространенных способов является наружная реклама и изготовление баннеров. В современном бизнесе существование баннеров наружной рекламы невозможно представить без использования высокотехнологичных методов полиграфической печати, главное место среди которых занимает широкоформатная печать.
Преимущества широкоформатной печати
Широкоформатная печать представляет собой многокрасочный способ печати цифровым методом. За счёт необыкновенных возможностей и отличного качества передачи цветов, чёткости изображения данный вид печатания пользуется большим спросом. Наиболее востребованы выполненные этим способом постеры, плакаты, печать баннеров, информационные табло на стендах, транспаранты и уличные растяжки.
Штендеры, штендеры, штендеры...
В наше время существует большое разнообразие рекламных материалов, каждый из которых направлен на достижение определенных целей. Одним из таких материалов и являются штендеры. Чтобы проще было понимать, штендеры – это те самые стойки или раскладушки, которые мы каждый день видим, проходя мимо магазинов или бутиков. 
Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы
Напольная графика является современным видом интерьерной или наружной рекламы, который все чаще можно встретить в магазинах, офисах или просто на просторах города. Данная реклама весьма эффективна и оригинальна. Она хорошо привлекает внимание потенциальных клиентов и не требует дополнительного места для своего размещения.
Мобайлы - классический POSm
Мобайлы являются одной из разновидностей высокоэффективной интерьерной рекламы. Они представляют собой подвесные конструкции из POS-материала, которые прикрепляются к потолку с помощью пружины или лески. Такая интерьерная реклама весьма интересная и заметная, она хорошо притягивает взор и доносит до покупателей ту или иную информацию относительно продвигаемой продукции или предлагаемых услуг.
Оформление витрин
В наши дни многие хозяева магазинов обнаруживают такую тенденцию, как отказ от больших стеклянных витрин. Они стараются закрыть стены глухими щитами или даже застроить окна пенобетоном, покрыть его сайдингом и т.д. Затем внешнее оформление фасада сводят к тому, чтобы на глухих стенах поместить щиты с баннерной тканью, на которой выполнена фотопечать свежих овощей и фруктов, булочек и кренделей или аппетитных колбасных изделий. В вечернее время все эти плакаты подсвечиваются прожекторами, а изнутри магазина действует только искусственное освещение.
Наружная реклама - двигатель для вашей торговли
Наружная реклама – высокоэффективное маркетинговое оружие, позволяющее охватить большую аудиторию и одновременно воздействовать на основной канал восприятия – зрение. Поэтому многие рекламодатели предпочитают наружную рекламу другим видам рекламных продуктов.

Страницы: 1 2 След.