Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Как повысить покупательную способность с помощью POSM?

Как повысить покупательную способность с помощью POSM?

Оформление торговой точки влияет на количество продаж и размер среднего чека. Это доказано уже давно. При этом воздействие может быть положительным или отрицательным. Чтобы увеличить показатели эффективности деятельности точки продаж, достаточно правильно подобрать рекламные материалы для её оформления.

Перед POS-материалами может стоять одна из двух задач: информирование клиента или направление фокуса его внимания. Ваша цель – сообщить потенциальному покупателю условия специального предложения или какие-либо данные, которые могут повлиять на его решение о приобретении товара или услуги? Сделайте это при помощи эффектных и ярких материалов. Это могут быть стенды, подвесные баннеры, фигурные стенды из картона или ПВХ и многое другое.

Если же речь заходит об управлении вниманием потребителя, это нужно делать менее навязчиво, используя шелфтокеры, хенгеры, мобайлы, воблеры и другие материалы. Привлечению внимания потребителя также может поспособствовать креативная выкладка товара.

Правильное использование POSM открывает перед маркетологами практически неограниченные возможности. С их помощью можно оформить не только точку продаж, но и выставочный стенд или промостойку.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои