Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Оформление витрин

Оформление витрин
Когда фасад магазина состоит из череды сплошных окон размером от пола до потолка, то обеспечивать целостность витрин достаточно трудно. К тому же сберечь тепло в магазине при таких окнах, особенно зимой, тоже нелегко. Но оформление подобных стеклянных витрин магазинов всё же не стало абсолютно для всех вчерашним днём. Кое-кто возвращается к такому виду фасадов, и оформляют их весьма успешно. 

Для начала, такая витрина наиболее привлекательна для клиентов. А если потребуется закрыть чем-либо заднюю стенку стеллажа с товарами, то это можно сделать с помощью красивой драпировки, которая в то же время будет выполнять функцию задника витринной композиции. Это для магазина, торгующего обувью или одеждой, однозначно будет выгодной находкой, ведь часть товара можно сразу представить непосредственно в витринной композиции, и прохожие будут иметь представление о том, что в данной торговой точке можно приобрести.

Сложно переоценить значение оформления больших витрин и создания их интересного визуального облика в торговле или предоставлении разнообразных услуг. Да и в развитии бизнеса, в целом. Если же вы не очень хорошо представляете себе, как можно реализовать в подобных окнах антураж продуктовых витрин, поручите это дело специалистам. Конечно, здесь нет никаких манекенов, а сама продукция зачастую бывает скоропортящейся, и потому вам стоит обратиться к нам, а мы готовы сделать для вас муляжи продуктов, придающие привлекательность дизайну витрины. Мы знаем, как выгодно представить любые дары природы, свежайшую продукцию от фермеров. И более того, мы сможем оформить такую большую витрину и для того магазина, чей профиль – книги.

Функциональная роль витрины как рекламы магазина или товара – это не только исключительно наружная реклама. Для посетителя имеет значение и внутренне оформление магазина. Стеллажи супермаркета или те, что расположены за спиной у продавца – тоже своего рода витрины. И те, что находятся в застеклённых прилавках или витринных холодильниках – эти места тоже можно использовать в рекламных целях, а не в чисто утилитарных. Именно поэтому стеллажи и прилавки сами по себе имеют эстетическую нагрузку. Потому-то товар на них надо выкладывать так, чтобы он выглядел привлекательно и вызывал желание купить его. А если не сейчас купить, то хотя бы запомнить и вернуться за ним.

Создание дизайна витрины – это одновременно и наука, и искусство. Это и проявление художественного вкуса, и знания технологических тенденций, и отличное понимание маркетинга.

Если же обратиться к новогоднему оформлению витрин, то это вообще отдельная тема. Ведь новогодние традиции – это красивое убранство не только магазинов, но и города в целом. В отступление от всяческих канонов, здесь только приветствуется изобилие иллюминации. Но и про оформление витрин в торговых целях забывать не стоит, так как именно перед Новогодними праздниками происходит массовая закупка и продуктов, и подарков. Это большая гонка, и это происходит не только с покупателями, соревнуются и продавцы, желая стать лидерами в продажах.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.