Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Оформление витрин

Оформление витрин
Когда фасад магазина состоит из череды сплошных окон размером от пола до потолка, то обеспечивать целостность витрин достаточно трудно. К тому же сберечь тепло в магазине при таких окнах, особенно зимой, тоже нелегко. Но оформление подобных стеклянных витрин магазинов всё же не стало абсолютно для всех вчерашним днём. Кое-кто возвращается к такому виду фасадов, и оформляют их весьма успешно. 

Для начала, такая витрина наиболее привлекательна для клиентов. А если потребуется закрыть чем-либо заднюю стенку стеллажа с товарами, то это можно сделать с помощью красивой драпировки, которая в то же время будет выполнять функцию задника витринной композиции. Это для магазина, торгующего обувью или одеждой, однозначно будет выгодной находкой, ведь часть товара можно сразу представить непосредственно в витринной композиции, и прохожие будут иметь представление о том, что в данной торговой точке можно приобрести.

Сложно переоценить значение оформления больших витрин и создания их интересного визуального облика в торговле или предоставлении разнообразных услуг. Да и в развитии бизнеса, в целом. Если же вы не очень хорошо представляете себе, как можно реализовать в подобных окнах антураж продуктовых витрин, поручите это дело специалистам. Конечно, здесь нет никаких манекенов, а сама продукция зачастую бывает скоропортящейся, и потому вам стоит обратиться к нам, а мы готовы сделать для вас муляжи продуктов, придающие привлекательность дизайну витрины. Мы знаем, как выгодно представить любые дары природы, свежайшую продукцию от фермеров. И более того, мы сможем оформить такую большую витрину и для того магазина, чей профиль – книги.

Функциональная роль витрины как рекламы магазина или товара – это не только исключительно наружная реклама. Для посетителя имеет значение и внутренне оформление магазина. Стеллажи супермаркета или те, что расположены за спиной у продавца – тоже своего рода витрины. И те, что находятся в застеклённых прилавках или витринных холодильниках – эти места тоже можно использовать в рекламных целях, а не в чисто утилитарных. Именно поэтому стеллажи и прилавки сами по себе имеют эстетическую нагрузку. Потому-то товар на них надо выкладывать так, чтобы он выглядел привлекательно и вызывал желание купить его. А если не сейчас купить, то хотя бы запомнить и вернуться за ним.

Создание дизайна витрины – это одновременно и наука, и искусство. Это и проявление художественного вкуса, и знания технологических тенденций, и отличное понимание маркетинга.

Если же обратиться к новогоднему оформлению витрин, то это вообще отдельная тема. Ведь новогодние традиции – это красивое убранство не только магазинов, но и города в целом. В отступление от всяческих канонов, здесь только приветствуется изобилие иллюминации. Но и про оформление витрин в торговых целях забывать не стоит, так как именно перед Новогодними праздниками происходит массовая закупка и продуктов, и подарков. Это большая гонка, и это происходит не только с покупателями, соревнуются и продавцы, желая стать лидерами в продажах.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои