Виды наружной рекламы
Наружная реклама, она же «наружка» имеет множество видов, каждый из которых призван привлекать внимание потенциальных пользователей. Самыми распространенными являются бигборды (билборды) и настенные панно (фасадные вывески). Их можно назвать «ветеранами» наружной рекламы. Главными преимуществом является доступная цена. Более прогрессивные рекламодатели практикуют рекламироваться при помощи лайтбоксов (световых коробов). Такой вид рекламы особенно актуален в вечернее и ночное время, тогда как обычные вывески даже с подсветкой не дают таких преимуществ. Естественно, ярко и ново - это бросается в глаза. Также популярно электронное табло с бегущей строкой. Кроме этого рекламу размещают на видеоэкранах, суперсайтах, брендмауэрах, троллах, сити-лайтах, арках на трассах и пр.
Установка рекламных продуктов возможна как на существующих объектах (на зданиях), так и на специально подготовленных конструкциях, например бигборды, панель-кронштейны и пр.
Самым популярным местом для монтажа наружки является стены и крыши домов. Существует также реклама на асфальте, ограждениях и даже на воздушных шарах.
Преимущества наружной рекламы
Широкий выбор видов наружной рекламы позволяет реализовать любые маркетинговые идеи и привлечь внимание самых разных целевых аудиторий. Например, лайтбоксы, привлекающие внимание в темное время суток, рассчитаны на молодежь и людей среднего возраста. В то время как вывеска на магазине привлечет внимание самых широких слоев населения. В зависимости от того, где будет размещена реклама, зависит рентабельность данного мероприятия. По понятным причинам наиболее эффективной считается придорожная реклама, избежать контакта с которой, особенно в условиях плотных транспортных потоков и пробок практически не возможно.
В зависимости от вида наружки, она может работать круглосуточно и без выходных. При этом не обязательно делать большую и ярко оформленную рекламу. Более важным является место установки и точное определение целевой аудитории. Наружная реклама способна привлечь внимание тех людей, которые много работают и покупают, но при этом не тратят время на телевидение и бесполезный интернет-серфинг. Наружку не отключишь и не переключишь.
Нюансы наружной рекламы
Эффективность рекламы на 80% зависит от правильности выбора вида и места ее установки. Остальные 20% приходятся на ее качество. Текст должен хорошо читаться и «цеплять». Особое внимание нужно уделить шрифту и цвету. Богатое и яркое оформление – не всегда хорошо. В этом случае можно добиться противоположного эффекта, и потребитель воспримет богатую рекламу как предвестника высоких цен. Во всем должна быть мера. Поэтому, чтобы не оплошать, услуги по наружной рекламе лучше заказывать у профессионалов.