Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Наружная реклама - двигатель для вашей торговли

Наружная реклама - двигатель для вашей торговли
Виды наружной рекламы
Наружная реклама, она же «наружка» имеет множество видов, каждый из которых призван привлекать внимание потенциальных пользователей. Самыми распространенными являются бигборды (билборды) и настенные панно (фасадные вывески). Их можно назвать «ветеранами» наружной рекламы. Главными преимуществом является доступная цена. Более прогрессивные рекламодатели практикуют рекламироваться при помощи лайтбоксов (световых коробов). Такой вид рекламы  особенно актуален в вечернее и ночное время, тогда как обычные вывески даже с подсветкой не дают таких преимуществ. Естественно, ярко и ново - это бросается в глаза. Также популярно электронное табло с бегущей строкой. Кроме этого рекламу размещают на видеоэкранах, суперсайтах, брендмауэрах, троллах, сити-лайтах, арках на трассах и пр. 
Установка рекламных продуктов возможна как на существующих объектах (на зданиях), так и на специально подготовленных конструкциях, например бигборды, панель-кронштейны и пр. 
Самым популярным местом для монтажа наружки является стены и крыши домов. Существует также реклама на асфальте, ограждениях и даже на воздушных шарах.

Преимущества наружной рекламы
Широкий выбор видов наружной рекламы позволяет реализовать любые маркетинговые идеи и привлечь внимание самых разных целевых аудиторий. Например, лайтбоксы, привлекающие внимание в темное время суток, рассчитаны на молодежь и людей среднего возраста. В то время как вывеска на магазине привлечет внимание самых широких слоев населения. В зависимости от того, где будет размещена реклама, зависит рентабельность данного мероприятия. По понятным причинам наиболее эффективной считается придорожная реклама, избежать контакта с которой, особенно в условиях плотных транспортных потоков и пробок практически не возможно. 
В зависимости от вида наружки, она может работать круглосуточно и без выходных. При этом не обязательно делать большую и ярко оформленную рекламу. Более важным является место установки и точное определение целевой аудитории. Наружная реклама способна привлечь внимание тех людей, которые много работают и покупают, но при этом не тратят время на телевидение и бесполезный интернет-серфинг. Наружку не отключишь и не переключишь. 

Нюансы наружной рекламы
Эффективность рекламы на 80%  зависит от правильности выбора вида и места ее установки. Остальные 20% приходятся на ее качество. Текст должен хорошо читаться и «цеплять». Особое внимание нужно уделить шрифту и цвету. Богатое и яркое оформление – не всегда хорошо. В этом случае можно добиться противоположного эффекта, и потребитель воспримет богатую рекламу как предвестника высоких цен. Во всем должна быть мера. Поэтому, чтобы не оплошать, услуги по наружной рекламе лучше заказывать у профессионалов.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои