Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Оформление витрин – шаг навстречу к клиентам

Оформление витрин – шаг навстречу к клиентам
Если будет грамотно проведено оформление витрин магазинов, то можно выполнить ряд поставленных задач:

заинтересовать потенциальных клиентов;
создать такую располагающую обстановку, какая приглашает посетить помещение;
промотивировать на выполнение действия (особенно если витрины будут иметь изображения со словами «распродажа», «акция», «скидки»);
делает фирменный стиль узнаваемым;
магазин или офис компании становится необычным, выделяющимся на фоне конкурентов.  

Бесспорно, нужен профессиональный подход в том, как будет осуществляться оформление витрин магазинов. Если что-то будет упущено, не учтен какой-либо важный нюанс, то можно добиться негативного эффекта. Общая стилистика может быть нарушена и это уже вызывает двоякое к себе отношение. Грубой ошибкой можно считать и несочетаемость цветовых оттенков. На покупательском интересе может сильно отразится безвкусный дизайн. Человек не захочет покупать продукты пропитания в магазине, где не знают, как вызвать аппетит, а витрина будет выглядеть, как свалка. Все это в совокупности сильно ударит по доходам компании.  

Компании, специализирующиеся на наружной рекламе, берут на себя оформление витрин. И если специалист компетентен, то он добьется внимания целевой аудитории. При помощи витрины предоставляется полезная для потенциальных клиентов информация. Это будет яркая афиша для передачи информации потребителям.   

Однако не все предприниматели используют витрины для рекламы своего бизнеса и допускают большую ошибку в этом вопросе. Оформление витрин может проходить в самых различных направлениях, помогая, тем самым, развитию дела. Потребители обращают внимание на эффектную витрину, изучают предлагаемый товар или услугу, запоминают те образы, какие доносит до них бизнесмен.

Для того чтобы оформить витрину применяются разные материалы, можно выбрать экономный вариант – виниловую пленку. Это не повлечет больших затрат, однако, как только материал потеряет свою привлекательность, его можно легко заменить. 
 
Преподнести информацию о своем бизнесе в наилучшем виде помогает наружная реклама со всеми своими инструментами и средствами. Польза от них очевидна.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои