Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Штендеры, штендеры, штендеры...

Штендеры, штендеры, штендеры...
Штендеры выставляют обычно рядом с входом в заведение с целью увеличения его посещаемости. В целом, они являются элементом рекламы мгновенного действия. Штендеры непосредственно контактируют с потенциальным потребителем и доносят до него актуальную информацию. Так, на рекламной панели конструкции обычно размечают информацию о специфике деятельности заведения, об актуальных предложениях, действующих акциях или скидках. Главной задачей штендера является привлечение внимания прохожих и стимулирование их к посещению магазина, кафе, ресторана или офиса.

По конструкции штендеры могут отличаться друг от друга. Обычно они имеют небольшой размер и выносятся на время работы заведения. В некоторых случаях их размещают непосредственно внутри помещения. При этом они служат для донесения определенной информации до посетителей или же привлечения их внимания к определенному товару или бренду.
Выполняются штендеры в виде стоек или раскладушек. Штендеры-стойки оснащены рекламной панелью, которая крепится к стойке. Штендеры-раскладушки могут иметь две рекламных панели или же одну панель с дополнительной опорой. Кроме того, штендеры могут отличаться по размерам, материалам, из которых они изготовлены, количеству рекламных панелей и прочим параметрам. Некоторые конструкции также оснащены регулятором высоты и угла наклона рекламной панели.

Достоинств у штендеров достаточно много. Они компактны, мобильны, легко переносятся с места на место и хорошо воздействуют на потенциального клиента. Кроме того, цена штендеров значительно ниже, чем стоимость многих других рекламных конструкций, относящихся к наружной рекламе. Купить штендеры можно в готовом виде, после чего распечатать изображение, помещаемое на рекламную панель. Можно также изготовить штендеры по индивидуальному проекту, воспользовавшись услугами дизайнеров-оформителей.
Что же касается материалов, то штендеры могут выполняться из металла, дерева, пластика, оргстекла и прочего. Выбор тех или иных материалов зависит от требований, предъявляемых к износостойкости конструкции. Так, например, пластик плохо переносит перепады температур, сталь более надежна, поликарбонат выигрывает за счет минимальной стоимости. Рекламные изображения на штендеры обычно наносят при помощи широкоформатной печати. Она может производиться как на твердых материалах, так и на самоклеящейся пленке, которая в дальнейшем наносится на рекламную панель.
Стоимость штендеров небольшая. Такие рекламные материалы легко изготавливаются и быстро окупаются за счет увеличения продаж. В целом, штендеры достаточно износостойки и практичны. По окончании рабочего дня их заносят внутрь магазина или кафе. Эффективность штендеров трудно переоценить. Качественные и грамотно оформленные штендеры хорошо привлекают внимание прохожих, тем самым увеличивая количество мгновенных продаж, а соответственно и доходы заведения.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.