Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Световая наружная реклама

Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.

Световые короба


Их еще называют лайт боксы. Отличный вариант внутренних и фасадных вывесок, представляющий собой короб прямоугольной (как правило) формы. Простые в изготовлении и монтаже лайт боксы могут быть одно- и двухсторонними. По своим конструктивным особенностям они делятся на подгруппы:

 ·         стандартные, монтируют их параллельно стене;
 ·         фигурные;
 ·         лайт боксы с креплением перпендикулярно стене.


Лицевая панель коробов полупрозрачная, изготовлена из оргстекла. При помощи фотопечати либо виниловой пленки на неё наносят рекламное изображение. Задняя часть играет роль конструктивной площадки, куда монтируют люминесцентные лампы, светодиоидные кластеры и электропроводку. В основании конструкции - металлический каркас, обрамлённый специальным профилем.  Помимо стандартных серий существуют и тонкие лайт боксы – слим боксы, выполненные из тонкого алюминиевого профиля.
К плюсам световых коробов относят:
 ·         простоту замены ламп,
 ·         легкость очистки от грязи;
 ·         наличие прочных материалов позволяет длительное время не производить замену лайт боксов, которые долго не теряют первоначального вида;
 ·         возможность смены информации, экономия на покупке и установке новых рекламных конструкций.

Световые буквы


Световые буквы с эффектной светодиодной подсветкой,  размещенные на фасадах и крышах зданий, – современный вариант городской наружной рекламы, неизменно привлекающий к себе внимание прохожих. Для их производства задействуют светорассеивающий акрил с виниловой пленкой (для лицевой стороны) и ПВХ (для торцов и задней части конструкции).

Конструктивно различают:
 ·         буквы, подсвеченные изнутри при помощи светодиодов или неоновой подсветки;
 ·         ультраяркие конструкции из неоновых трубок, имеющих широкий цветовой спектр;
 ·         конструкции с контражурной подсветкой. Их изготавливают из светонепроницаемых материалов. Подсветка создается неоновыми лампами, размещенными сзади букв и  создающими вокруг них световой фон.

Светодиодные вывески


Светодиодное освещение позволяет сделать конструкцию тонкой, а применение влагостойких материалов – продлить срок их эксплуатации. Возможности светодиодов широки: это и статика, и бегущая строка, и анимация. Кроме того, применяют как точечные и линейные светодиоды, так и целые светодиодные кластеры.

 Вот основные плюсы данного вида рекламы:
 ·         срок службы вывесок на светодиодах составляет десятки тысяч часов, низкое энергопотребление;
 ·         легкость монтажа;
 ·         пожаробезопасность;
 ·         невысокая стоимость;
 ·         использование всевозможных визуальных эффектов, а также размеров и конфигураций, что расширяет рекламные возможности;
 ·         бегущая строка позволяет менять информацию, передавать любые её объемы, рационализируя рекламные площади.

 Интересно и грамотно оформленная вывеска создаст благоприятное впечатление, привлечет новых клиентов, будет способствовать раскрутке компании любого вида деятельности.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.