Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Эффективная и недорогая наружная реклама

Эффективная и недорогая наружная реклама
Наружная реклама процветает с каждым годом. Ее выбирают многие, чтобы прорекламировать свои услуги и продукт. Она считается одной из самой действенной. Предприниматели отдают ей предпочтение еще потому, что она является весьма дешевой. Если говорить о соотношении затраченных средств на единицу временного воздействия. 
Реклама считается успешной, если воздействует на большую группу людей и привлекает внимание с первого взгляда. Наружная реклама обладает рядом преимуществ перед остальными рекламными программами:
- Такая реклама охватывает не определенную возрастную категорию, а абсолютно все. На щиты обращают внимание студенты, пенсионеры, домохозяйки и всегда спешащие водители. 
- Реклама разработана так, что она легко попадает в поле зрения каждого прохожего. Лозунги и призывы запоминаются и долго остаются в памяти.
- Она может быть адаптирована под определенный район города или населенного пункта. Например, призывающие рекламные щиты располагаются вблизи больниц и школ. 
- Привлекательный внешний вид вызывает положительные эмоции у окружающих. Подсветка, двигающие детали эффективно смотрятся. Такие декорации привлекают потенциальных клиентов еще с дальнего расстояния. 
- Привлекательная стоимость и положительный результат воздействия. 
Многих заказчиков привлекает и тот факт, что можно выбрать самый интересный вид наружной рекламы. Их выделяют несколько, каждая отличается своей характеристикой и процессом восприятия:
1. Стенды или щиты. Плакаты печатают на огромных листах и размещают на панели. Как правило, все рекламные щиты имеют свой установленный размер. Это самый дешевый вариант наружной рекламы. Чаще всего их размещают на популярных трассах и в центрах города.
2. Стенды электронные. Такие рекламные площадки отличаются привлекательным внешним видом. Буквы и основные слоганы имеют подсветку, а картинка может меняться и двигаться. Это более дорогая реклама, но ее хорошо видно в темное время суток. На одном щите можно рекламировать несколько продуктов. 
3. Вывески применяются каждыми компаниями и магазинами. На них размещается узнаваемый знак фирмы и адрес. Ее видно в любое время суток и с достаточно дальнего расстояния.
4. Световые короба – лайтбоксы. Используется преимущественно на улицах города. Картинка может меняться, а за счет интересной подсветки привлекает внимание каждого прохожего.
5. Штендеры ставятся неподалеку от магазинов и салонов по оказанию услуг. Они выносятся на улицу работниками магазина. 
Создавая наружную рекламу, акцент делается на ярком дизайне и запоминающимся слогане.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои