Стенд для выставки «ЕвроЭкспоМебель»
Выставочные стенды помогают создавать уникальную экспозицию вашего бренда. Выставочному оборудованию выдвигаются высокие критерии. Например, одно из обязательных условий – их многозадачность. Это подразумевает, что стенд должен одновременно презентовать товар в лучшем виде и рекламировать. Ключевым фактором эффективности при реализации таких задач является потенциал для привлечения клиентов.
Чтобы обладать этими качествами, стенд должен иметь интересный дизайн, использовать модульные и мобильные конструкции для оптимизации взаимодействия с целевой аудиторией. Один из примеров таких работ – стенд для выставки «ЕвроЭкспоМебель», изготовленный специалистами компании Adproject.
Формы стендов
В зависимости от форм и размеров выставочные стенды бывают следующих модификаций:
· Многоуровневые выставочные стенды состоят из нескольких этажей.
· Линейные - самый распространенный вариант. Такие конструкции закрыты с трех сторон. Это идеальный способ защитить товары от кражи, если они мелкогабаритные.
· Сквозные конфигурации позволяют выделить основные экспозиции и выставить их в наиболее выгодном свете. Такие стенды открыты с двух сторон.
· Тип «Остров» - это стенд с открытым пространством со всех сторон. Обзор экспозиций обеспечивается со всех ракурсов. Хорошо подходит для крупногабаритных товаров.
· «Полуостров» - также открывает 3 сторонний доступ к экспозициям.
· Визави – размещение экспозиций «лицом к лицу».
· Угловой – имеют две закрытые стороны. Их следует выбрать, если ваше место в выставочном зале крайнее.
При выборе формы, помимо места расположения также учитывается занимаемая площадь, ожидаемое количество посетителей и цели участия.
Из чего состоит?
При проектировании выставочных стендов одним из важных этапов является зонирование. Грамотное зонирование повышает эффективность конечного продукта. Принято выделять следующие зоны в выставочных стендах:
· Рекламная или информационная зона, где посетитель получает общее представление о вашем бренде. Здесь располагают раздаточные материалы: визитки, брошюры и т.д.
· Зона презентации – место, где более детально можно рассмотреть ваш товар. Также здесь начинаются первичные деловые переговоры.
· Переговорная зона – здесь продолжаются переговоры. Проектируется в зависимости от целей: нужна ли визуальная доступность экспозиций или нет.
· Зона для интерактивных материалов. Здесь размещаются планшеты, LED-экраны и другие сенсорные панели, предназначенные для показа вашей рекламы в видео формате. Многие участники создают условия для подзарядки гаджетов посетителей. При желании можно внедрить и другие фишки.
· Кухня или бар. Если хотите по-настоящему впечатлить потенциальных партнеров и клиентов, то в выставочный стенд можно внедрить элементы кейтеринга.
· Подсобная зона – место, где хранятся запасы товаров, рекламная продукция и другие необходимые материалы.
Материалы изготовления выставочных стендов разнообразны. Обычно применяется ламинированные ДСП, пластик, металл, хромированные трубы, пластины, виниловые пленки, ткань, заменители кожи и многое другое.
Если у вас есть своя идея для выставочного стенда, то специалисты рекламно-производственной компании Adproject готовы ее реализовать в лучшем виде. За счет производственных мощностей выполнение занимает минимум времени. Изготовление каркаса, модулей и печать рекламной части стенда выполняются параллельно. Заказы принимаем со всех регионов России. Для предварительного расчета и оформления заказа вам достаточно выслать на почту ТЗ.
все работы
|