Выставочный стенд Аркада
Выставочный стенд «Аркада»Современные выставочные стенды призваны демонстрировать все виды товаров и услуг в самом выгодном свете. Многие предприниматели стремятся к креативному и оригинальному оформлению стендов. Такие модели конечно же лучше привлекают внимание посетителей, делают бизнес в их глазах более престижным и продвинутым. Если компания является лидером своего рынка или входит в число лидеров, то для нее очень важна статусность выставочного стенда. Такие компании в выставочных залах сами выбирают самые выигрышные места. При таких условиях удачное оформление стенда становятся действительно необходимым решением. На выставочный стенд возлагаются следующие задачи: · Выгодная демонстрация товаров и компании; · Продвижение фирменного стиля компании; · Привлечение внимания потенциальных покупателей и потенциальных партнеров; · Обеспечить заинтересованные лица максимальной информацией о товарах; · Быть удобными для неспешных переговоров и для создания приятных впечатлений. Эти задачи, казалось бы, относятся не к строительной, а к маркетинговой и коммуникационной части бизнеса. Но они тесно связаны с технологией строительства, так как без эстетической и функциональной части стенд не может справиться с поставленными задачами. Другая сторона реальности – это внутренняя часть вашего бизнеса. Допустим, красивый стенд изготовлен. Теперь необходимо переходить к другим этапам продвижения вашего бренда. Листовки, визитки, брошюры и другие раздаточные материалы, конечно, выполняют свои функции. Но нельзя забывать о корпоративной и общей культуре. Удобное, относительно тихое место для переговоров и наличие напитков также отражают корпоративную культуру. А корпоративная культура важна для расположения внимания как потенциальных, так и реальных клиентов. Именно по таким причинам подготовка к выставке должна начаться за достаточно длительный период времени. Оптимально считать период 2-3 месяца. За это время можно успеть заказать и выставочный стенд, и обучить персонал необходимым навыкам переговоров и расположения клиентов. |
Другие работы: |