Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Шелфстоппер из дерева




Шелфстоппер из дерева

В незнакомом супермаркете покупателю зачастую трудно найти нужный товар, не обращаясь при этом к обслуживающему персоналу. Решить эту задачу помогут шелфстопперы. Помимо помощи в поиске продукции они также разделяют ассортимент на полках, рекламируют определенный товар и значительно облегчают работу сотрудников супермаркета, находящихся в торговом зале. Что представляет собой этот POS-материал, мы рассмотрим далее в настоящей статье.

Для чего используется рекламоноситель

На торговых рядах магазина шелфстоппер устанавливается в вертикальном положении и крепится торцевой частью к двум и более полкам. То есть покупать может издалека видеть изображение или надпись. Информация чаще всего размещается с двух сторон этого рекламного носителя. Главным образом изделие используется для привлечения внимания посетителей магазина и подталкивания их к совершению покупки. Зачастую рекламоноситель устанавливается возле какой-либо продукции при проведении акций или скидок на данный товар.

Шелфстоппер может использоваться также для рекламы известных брендов. Такие изделия имеют не только оригинальный внешний вид, но и выполнены из нестандартных рекламных материалов. Например, на фото вверху страницы представлен шелфстоппер из дерева с логотипом компании JAPONICA.

Материалы и способы изготовления

По большей части в качестве основы для шелфстопперов используют пластик ПВХ, баннерную ткань или картон. Информация наносится путем аппликации из самоклеящейся виниловой пленки или с помощью наклейки полноцветного изображения. Самоклейка предварительно режется на плоттере. После чего фрагменты картинки или буквы переносятся с помощью монтажной пленки на основу. При использовании баннера рисунок или фото может печататься непосредственно на поверхности изделия.

На фото выше представлен нестандартный вариант шелфстоппера, где основой является обработанный деревянный брус. На дерево приклеены буквы, вырезанные из акрилового пластика. Процедура порезки из акрила нужного изображения осуществляется на лазерном станке по заданной компьютером программе.

Выбор материала изготовления в первую очередь зависти от того, как долго планируется использовать данный рекламоноситель. Во время краткосрочных акциях (до 2-3 месяцев) можно использовать жесткий картон. При установке рекламного носителя в торговом зале на постоянной основе лучше выбрать пластик ПВХ, а само изображение покрыть сверху прозрачной пленкой.

Эффективность применения

Являясь эффективным способом привлечения внимания, шелфстопперы также стимулируют посетителей супермаркетов к покупкам. Так, информация об акциях и скидках на тот или иной товар, размещенная на рекламном носителе, заинтересовывает покупателей, вынуждает их ознакомиться с рекламируемой продукцией. В результате многие посетители магазина приобретают те вещи, которые даже не планировали покупать.

Другим примером эффективности применения шелфстопперов является размещение на рекламном носителе товарного знака или логотипа известного производителя (как на фото выше). Проходя по торговым рядам, покупатель обращает внимание, прежде всего, на продукцию, информацию о которой он заметил на рекламоносителе.

Кроме того, в крупных магазинах шелфстопперы помогают организовать места реализации продукции. Товар должен быть расположен в определенном порядке, по родовым признакам и принадлежности. Чтобы организовать место выкладки, обозначить ассортимент используют вертикальные таблички. Таким образом, шелфстопперы чрезвычайно востребованы в крупных магазинах и супермаркетах.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы