2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Рекламные стойки для Calvin Klein




Рекламные стойки для Calvin Klein

Неотъемлемым атрибутом любого маркетингового мероприятия является рекламная стойка. Она придает солидности и значимости проводимой промоакции, привлекает внимание посетителей к рекламируемому бренду или торговой марке. Наглядный образец представлен выше на фото – это рекламные стойки Calvin Klein. Что представляют собой эти изделия, мы рассмотрим далее в статье.

Особенности рекламных стоек Calvin Klein

Любая промоакция направлена на продвижение какого-либо товара или услуги. И первым делом следует привлечь внимание целевой аудитории неординарным рекламоносителем. Эффектный дизайн промостоек способен вызвать интерес у людей, желание ознакомиться с представляемой продукцией.

На фото вверху показаны рекламные стойки компании Calvin Klein, которые демонстрируют престижность изделий данного производителя. На переднем плане изображена конструкция из прозрачного акрила, внутри которой находится постер. Сзади по обе стороны расположены две вертикальные стойки из дерева с встроенными фотографиями моделей. Рекламные носители выполнены в одном стиле и гармонично дополняют друг друга.

Оригинальный дизайн промостоек Calvin Klein вызывает интерес у зрителя, вынуждает человека задержаться и подробнее ознакомиться с предлагаемой продукцией. Ярко-красный фон стоек контрастирует с черно-белыми постерами, что сразу бросается в глаза и заставляет более внимательно изучить экспонаты. А прозрачная панель передней промостойки создает ощущение легкости, «воздушности» изделия и одновременно демонстрирует элитность, престижность бренда.

Где устанавливаются рекламоносители

В зависимости от конструкции рекламные стойки могут применяться как для проведения промоакциий в местах продаж, так и использоваться в качестве выставочных экспонатов. Непосредственно для выставки изготавливались рекламоносители Calvin Klein, изображенные на фото. После окончания выставочных мероприятий такие рекламные стойки чаще всего устанавливаются в фирменных магазинах производителя.

В торговых точках данные рекламоносители используются во время презентаций новой продукции. Однако для их размещения необходимо иметь просторный торговый зал, чтобы стойки не затрудняли передвижение покупателей. Поэтому по большей части эти рекламные носители можно встретить в крупных супермаркетах и гипермаркетах.

Применяемые для изготовления материалы

Для производства рекламных стоек используются самые разнообразные материалы: пластик ПВХ, акрил, ЛДСП, фанера, алюминиевый и пластиковый профиль. Например, из прозрачного акрилового пластика изготовлен каркас передней промостойки Calvin Klein (на фото). Из ламинированного ДСП выполнены красные вертикальные стойки, а основанием для двухцветных фото служит ПВХ пластик.

Изображение печатается на самоклеящейся пленке или фотобумаге. При этом качество картинки должно быть на самом высоком уровне. Штучные экземпляры печатаются на цифровом или широкоформатном принтере с разрешением 720 или 1440 dpi. При изготовлении большого тиража продукции используют офсетную печать.

Чтобы изготовить высококачественный рекламный носитель необходимо знание технологии сборки и опыт работы в данной сфере деятельности. Начиная от дизайнерской разработки макета и заканчивая установкой изделия на месте проведения презентации, – везде нужен грамотный подход и точное соблюдение процедуры изготовление рекламоносителя.

В рекламном агентстве ADPROJECT клиенты могут заказать стойки любой конструкции и размеров. Профессиональные дизайнеры разработают эскизы под конкретную продукцию, а производственный отдел в кратчайшие сроки выполнит проект согласно утвержденному заказчиком макету. При необходимости готовые изделия доставляются по указанному клиентом адресу.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы