Стикеры
Продвижение бизнеса требует комплекс мер по выпуску рекламной продукции. Принято считать, что в рекламу компании следует заложить огромный бюджет, иначе не будет результата. Но в последние годы эта индустрия активно развивается и готова предложить предпринимателям массу бюджетных, в то же время эффективных решений. Например, рекламные стикеры.
Стикеры – это универсальное решение. С одной стороны они помогают повышать узнаваемость бренда, с другой стороны помогают донести до потребителя основную суть вашего товара или услуги. С помощью стикеров создаются яркие образы, привлекающие внимание целевой аудитории с первого взгляда. Предприниматели на своей практике убедились в эффективности стикеров. Об этом говорит растущий спрос в сфере производства стикеров и наклеек. Объем спроса в 2018-2019 годах вырос на 32%.
Где и как применяются?
Стикеры и наклейки – самый бюджетный рекламный инструмент. В России этот инструмент активно применяется в следующих сферах:
· Как маркетинговый инструмент. Наклейки и стикеры часто можно встречать в сфере внутренней и наружной рекламы. Места размещения самые разнообразные: автомобили, рекламные площади в торговых центрах, а также на упаковке продукции и т.д.;
· В качестве дизайнерского решения. Стикеры больших размеров, с ярким и эффектным дизайном позволяют украшать интерьер помещения. Ими оклеивают окна и фасады помещений. Дизайнерские стикеры также применяют для нанесения изображений на кузов и стекла автомобилей.
Заказывая стикеры и наклейки для продвижения своего бренда, предприниматель может не сомневаться в их эффективности.
Технология производства
Стикеры производятся на специальном оборудовании – типографском флексо или офсете или на широкоформатных плоттерах, . Работа состоит из нескольких этапов:
· Разработка дизайна на графическом редакторе. Идею дизайна может предложить заказчик или заказать у дизайнера;
· Первичный дизайн проходит согласование с заказчиком;
· При необходимости вносятся корректировки;
· Окончательное согласование с заказчиком;
· Дизайн отправляется в печать и изображение наносится на самоклеящуюся пленку или бумагу;
· Резка готовой продукции.
При производстве, как правило, применяются следующие виды печати:
· Флексопечать;
· Офсетная печать;
· Широкоформатная печать;
· Шелкотрафаретная печать.
Какой вид печати подходит для ваших стикеров? Это зависит от размера, от количества и от места размещения стикеров. За подробной информацией рекомендуем обращаться к нашим консультантам.
Как стикеры увеличивают продажи?
Стикеры и наклейки стимулируют продажи как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Как их использовать? Вот несколько примеров:
· Размещайте их там, куда обращен взор вашей целевой аудитории. Если это торговый центр, то взгляд падает на витрины, на витражи бутиков, зоны вокруг эскалаторов, фасад здания и даже на полу;
· Размещайте на продукции. Иногда место размещения зависит от конкретной маркетинговой цели. Например, один из наших клиентов, который занимается ремонтом и обслуживанием велосипедов, размещает стикеры с предложением своих услуг на шлемах. Результаты в виде новых клиентов не заставляют себя ждать;
· Раздача стикеров. Стикеры можно распространять вместе с вашей продукцией. Многие бренды их вкладывают в упаковку товара при продаже или при заказе через Интернет. Целевая аудитория любит такие подарки и использует их для демонстрации приверженности к вашему бренду.
Стикеры открывают безграничные возможности для продвижения. Изготовление занимает минимум времени и не требует больших вложений. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обращаться к нашим специалистам по указанным на сайте номерам или электронной почте.
все работы
|