Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Чехлы на антикражные ворота для бутика косметики




Чехлы на антикражные ворота для бутика косметики

 

На что только не готовы пойти владельцы предприятий торговли, чтобы увеличить количество продаж. Но не стоит придумывать что-то сверхъестественное, если уже существуют инструменты рекламы, которые являются мощным оружием для привлечения покупательского спроса. В разряд таких маркетинговых инструментов попадают и Pos-материалы, и в частности чехлы для антикражных ворот, устанавливаемые на месте входных групп в гипермаркеты, бутики и различные точки розничной торговли с отделами самообслуживания.

 

На коробах для антикражек печатаются самые актуальные новости, которые нужно донести до потенциальных клиентов в кратчайшие сроки. На фото в портфолио показан пример, как элегантно и дорого могут выглядеть чехлы на антикражные ворота для элитного бутика косметики. На первый взгляд даже не скажешь, что эти изделия выполнены из гофрокартона, невысокого по стоимости. Эффект дороговизны изделиям придает сам процесс изготовления, с кашированием пленкой и последующей ламинацией поверхности, в результате чего получается эффектный «глянец».

 

Основные преимущества при использовании чехлов на антикражки

 

- В качестве рекламной площадки чехлы на чекпойнтах доносят до покупателей важные новости о появлении на рынке новых товаров, о проведении акций, о благотворительных мероприятиях, подробности о деятельности компании и т.д. Эффективность этих рекламных средств стоит на втором месте после оформления витрин.

 

- Покупатель, проходя весь путь от входа в супермаркет до касс, испытывает чувство облегчения, что он наконец-то находится у цели своего «торгового путешествия». Все покупки в корзине и есть время перевести дух, пока стоишь в очереди в кассу. В этот момент взгляд начинает фиксировать рекламные поля, в том числе и на чехлах для антикражек. Информация откладывается в подсознании и в следующий свой приход в магазин, человек обязательно обратит внимание на рекламируемые товары.

 

- Pos-материалы в виде коробов для антикражек вызывают у покупателей доверие. Перед глазами возникают не металлические конструкции, а приятные к восприятию рекламные щиты. Уровень доверия к торговой компании от такой заботы к покупателю возрастает многократно.

 

- Чехлы на антикражки имеют низкую цену изготовления по сравнению с другими видами рекламной продукции. Поэтому заказать необходимое количество коробов с яркой информацией может любой бизнесмен, занимающийся розничной торговлей. Тем более что рекламное оформление входной группы в торговый зал, согласно статистике, в три раза эффективнее, нежели размещение других интерьерных статичных образцов рекламной продукции.

 

- Короба на чекпойнты могут размещаться в помещениях с повышенной влажностью, защищая механизмы сигнальных устройств.

 

В портфолио показан пример, как могут выглядеть чехлы на антикражные ворота для бутика косметики. Специалистами нашей компании изготавливаются любые виды рекламных чехлов на чекпойнты, самого различного формата и назначения. 


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы