Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Носители с Digital-рекламой более привлекательные

Носители с Digital-рекламой более привлекательные 15 Марта 2016

В частности, была исследована реакция на обычные статичные и анимированные цифровые (digital) вывески, которые демонстрируют рекламный контент, так как сказать, «в движении» - например, видеоролик или сменяющие друг друга кадры.

Для исследования были выбраны обычные английские прохожие, которые каждый день по пути на работу в деловом квартале проходили мимо витрин одного крупного банка. Витрины одного и того же банка с одним и тем же контентом были помещены на разных концах улицы. Единственным отличием был формат подачи рекламного контента – одни витрины были со статичным рекламным объявлением, другие же, наоборот, демонстрировали анимированные цифровые ролики, выполненные по технологии digital signage.

Исследование продлилось 1.5 месяца, специалисты компании APS Group за этот промежуток времени сумели отследить реакцию более чем 1.6 миллиона человек.

Результаты исследования, которые были опубликованы в марте 2016 года, оказались довольно интересными, хотя и не вызвали удивления. Как и предполагалось, обычные горожане в два раза чаще обращают внимание на цифровые вывески с меняющимся контентом, чем на статичные витрины. Если говорить на «сухом языке цифр», то результаты были следующими:

·         Только 6,6% потенциальных потребителей воспринимают обычную печатную рекламу;

·         Чуть больше - 9,9% - бегло осматривают статичный контент на мониторах;

·         И, наконец, более 11,5%  горожан воспринимают только анимированный рекламный контент на дисплеях ( в целом, это число на 77% превышает количество людей, обращающих внимание на печатные плакаты).


Также маркетологи компании выяснили, что в связи с ростом количества покупателей в интернет-магазинах, ритейлерам стоит уделять особое внимание «общению» с потенциальными покупателями через цифровой рекламный контент. Недостаточно просто повесить монитор с анимированной рекламой в месте большого скопления людей. Необходимо тщательно продумать стратегию показа контента на рекламных носителях, работающих по технологии digital signature. Современный потребитель хочет получать только актуальную и полезную для себя информацию и только тогда, когда ему это действительно нужно. Поэтому нужно тщательно анализировать данные, используя результаты таких исследований, чтобы выводить на дисплеи индивидуальные рекламные сообщения. 

Новости по теме

Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.
Как создать запоминающуюся наружную рекламу
Главная задача идейных вдохновителей и реализаторов рекламной кампании - создать креативную и запоминающуюся рекламу, способную привлечь максимальное число потенциальных покупателей.
Как этого добиться?
Яркие решения для сетей FMCG
Компания ADPROJECT интересуется красивыми, стильными решениями в области pos-материалов, наружной и внутренней рекламы, мобильно-выставочного маркетинга по всему миру.
Предлагаем Вашему вниманию подборку решений нашего мексиканского коллеги Israel Rincon Vidauri для сетей FMCG.
Долговечные пластиковые чехлы для антикражных ворот
В крупных торговых центрах и в подавляющем большинстве современных магазинов, где полностью или частично предусмотрена система самообслуживания, администрация коммерческой структуры вынуждена минимизировать убытки при помощи монтажа специальных устройств-детекторов – антикражные ворота. Это автоматические устройства, которые реагируют в том случае, если товар несанкционированно покидает пределы торгового зала. Таким образом компания повышает эффективность работы отдела охраны и «делегирует» часть полномочий охранника бесстрастному антикражному устройству.





Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

Pos-материалы

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

EVENT

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои