Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Особенности монтажа рекламных конструкций

Особенности монтажа рекламных конструкций
Что можно выяснить при монтаже конструкции? 
Непосредственно при монтаже наружной рекламы выявляются все недочеты и нюансы конструкции: характеристики эксплуатации, возможность последующего ремонта и прочие. Именно на этапе установки можно понять соответствует ли конструкция требованиям, переделяемым силовой конструкции, а также электрической схеме. 
Помимо этого выясняется, учтены ли пожелания заказчика, а также контролирующих и проверяющих органов. 
Требования безопасности к такому сложному и ответственному мероприятию, как монтаж наружной рекламы, предъявляются высокие. Зачастую установкой конструкции занимаются высококвалифицированные монтажники или промышленные альпинисты. Промышленный альпинизм, что это? Промышленный альпинизм очень непростой вид монтажа и включает в себя работу на высоте, когда до места установки рекламы приходится добираться при помощи веревок: поднимаясь или спускаясь на ней. Такая технология позволяет альпинисту выполнять работу в самых труднодоступных местах, при этом использовать сложное оборудование в виде строительных лесов и люлек не придется. Подобный способ установки наружной рекламы считается наиболее выгодный по многим показателям. 
Во-первых, промышленный альпинизм позволяет монтировать конструкции без использования спецтехники: автовышек и автокранов. Это значительная экономия, так как аренда машин весьма высока. Да и в процессе установки порой необходима не одна автовышка. 
Во-вторых, промышленный альпинизм – один из самых мобильных методов монтажа рекламы. Он позволяет выполнять работу в тех местах, где использование спецтехники невозможно по тем или иным причинам. 
Монтаж наружной рекламы, а что требуется от заказчика? 
Для максимально качественной и быстрой работы исполнителей от заказчика требуется: 
• Заключение договора или получение принципиального согласия от владельца здания, на котором будет монтироваться наружная реклама; 
• Должен быть обеспечен доступ к крыше, на случай если понадобиться применять метод промышленного альпинизма; 
• Места вдоль фасада, где будут проходить работы, по возможности, нужно освободить от припаркованных автомобилей; 
• На фасад здания должен быть выведен кабель, который будет тянуться от распределительного щитка до места установки конструкции; 
• Организовать доступ к электричеству. Это понадобится для работы с электроинструментами; 
• Договориться с электриком, который обеспечивает данное здание или организацию, о его присутствии в момент подключения «наружки» к электросети. 
Разновидностей наружной рекламы много и каждая, безусловно, имеет определенные требования и нюансы к размещению. 

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.