НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | POSM | ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ | ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Особенности монтажа рекламных конструкций / Рекламно-производственная компания "Adproject"
Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Особенности монтажа рекламных конструкций

Особенности монтажа рекламных конструкций
Что можно выяснить при монтаже конструкции? 
Непосредственно при монтаже наружной рекламы выявляются все недочеты и нюансы конструкции: характеристики эксплуатации, возможность последующего ремонта и прочие. Именно на этапе установки можно понять соответствует ли конструкция требованиям, переделяемым силовой конструкции, а также электрической схеме. 
Помимо этого выясняется, учтены ли пожелания заказчика, а также контролирующих и проверяющих органов. 
Требования безопасности к такому сложному и ответственному мероприятию, как монтаж наружной рекламы, предъявляются высокие. Зачастую установкой конструкции занимаются высококвалифицированные монтажники или промышленные альпинисты. Промышленный альпинизм, что это? Промышленный альпинизм очень непростой вид монтажа и включает в себя работу на высоте, когда до места установки рекламы приходится добираться при помощи веревок: поднимаясь или спускаясь на ней. Такая технология позволяет альпинисту выполнять работу в самых труднодоступных местах, при этом использовать сложное оборудование в виде строительных лесов и люлек не придется. Подобный способ установки наружной рекламы считается наиболее выгодный по многим показателям. 
Во-первых, промышленный альпинизм позволяет монтировать конструкции без использования спецтехники: автовышек и автокранов. Это значительная экономия, так как аренда машин весьма высока. Да и в процессе установки порой необходима не одна автовышка. 
Во-вторых, промышленный альпинизм – один из самых мобильных методов монтажа рекламы. Он позволяет выполнять работу в тех местах, где использование спецтехники невозможно по тем или иным причинам. 
Монтаж наружной рекламы, а что требуется от заказчика? 
Для максимально качественной и быстрой работы исполнителей от заказчика требуется: 
• Заключение договора или получение принципиального согласия от владельца здания, на котором будет монтироваться наружная реклама; 
• Должен быть обеспечен доступ к крыше, на случай если понадобиться применять метод промышленного альпинизма; 
• Места вдоль фасада, где будут проходить работы, по возможности, нужно освободить от припаркованных автомобилей; 
• На фасад здания должен быть выведен кабель, который будет тянуться от распределительного щитка до места установки конструкции; 
• Организовать доступ к электричеству. Это понадобится для работы с электроинструментами; 
• Договориться с электриком, который обеспечивает данное здание или организацию, о его присутствии в момент подключения «наружки» к электросети. 
Разновидностей наружной рекламы много и каждая, безусловно, имеет определенные требования и нюансы к размещению. 

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

POSM

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

Оформление мероприятий

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои