Дизайнерский выставочный стенд Лэзертач
Лучший вид рекламы – этот тот, который действует через визуальный контакт. Именно поэтому выставочные стенды стали наиболее востребованным решением при участии в различных продвиженческих мероприятиях. Рынок рекламы предлагает различные модификации выставочных стендов. Выбор зависит от конечных целей заказчика и немного от специфики товара.
При проектировании выставочных стендов много внимания должно быть уделено дизайну. Концепция дизайна выступает решающим фактором в борьбе за внимание потенциальных клиентов. Помимо ярких и гармоничных цветов, большое значение имеет архитектура стендов. Один из примеров нашей практики – дизайнерский выставочный стенд Лэзертач.
Дизайнерские приемы при проектировании стендов
Специалисты советуют использовать все доступное пространство, не забывая про пол и потолок. С этой целью изготавливаются многоуровневые стенды. Высота таких конструкций может быть любой, она ограничивается только высотой потолка выставочного зала. Такие стенды привлекают всеобщее внимание и эффективно закрепляются в памяти людей.
Еще один интересный прием – использование закрытых стен. Считается, они пробуждают любопытство публики, интригуют и заставляют заглядывать вовнутрь.
Не менее интересный, но очень доступный способ привлечь всеобщее внимание к вашему стенду – размещение надувного шара с логотипом вашего бренда. Место размещения – потолок, чуть выше уровня верхнего края конструкции. Также известны случаи, когда воздушный шар изготавливался в форме конкретного товара.
Другой распространенный, но более дорогой вариант креативных выставочных стендов – это использование навесной крыши. Такая крыша требует хороших осветительных приборов. Но в законченном виде придает всей конструкции завершенность и подчеркивает ваш творческий подход к своему бизнесу.
Дополнительные элементы в виде навесных крыш или муляжа вашего товара изготавливаются из легких материалов. Обычно это пластик, картон, ткань, ЛДСП и подобные материалы.
Какие задачи решают выставочные стенды?
Выставочные стенды выполняют следующие функции:
· Продвижение бренда или компании. Участие в выставках открывает большие перспективы для нахождения потенциальных партнеров, оптовых покупателей и множества клиентов.
· Прямой контакт. Сам по себе формат мероприятия предполагает активное обсуждение конкретных компаний и брендов. Достаточно добиться привлечения внимания целевой аудитории. Архитектура современных стендов позволяет выделить таких клиентов и завязывать более тесный контакт «на месте». Для таких целей сооружаются переговорные зоны на выставочных стендах.
· Продемонстрировать «товар лицом». С помощью размещения муляжа товара, с помощью интерактивных решений и массы других приемов можно наглядно показать конкурентные преимущества вашего товара. В этом также поможет креативно спроектированный стенд.
· Высокая эффективность. Если все предыдущие этапы выполнены правильно, то посетитель легко превращается из потенциального в реального клиента. Эффективность участия в выставках оценивается количеством заключенных контрактов. Обычно такие контракты подписываются на месте.
Таким образом, выставки позволяют за короткое время существенно поднять показатели вашего предприятия. Задача предпринимателя заключается в своевременной и грамотной технической подготовке.
Типы стендов по конструкции
По типу конструкции выставочные стенды подразделяются на следующие виды:
· Стандартные конструкции;
· Мобильные стенды;
· С эксклюзивной архитектурой и дизайном;
· Конструкции Fold-Up;
· Конструкции Roll-Up;
· Промостойки.
Каждый из этих вариантов обладает практическими преимуществами. Если у вас намечается глобальное бизнес-мероприятие, то специалисты компании Adproject помогут «упаковать» ваш бренд самым выгодным образом.
все работы
|