2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Напольный стикер




Напольный стикер

Посетители торговых и развлекательных центров, а также офисных зданий все чаще могут заметить на полу специфические наклейки. Напольные стикеры используются как в информационных и рекламных целях, так и для декорирования помещения. Для их изготовления применяют особые износостойкие материалы, поскольку эти наклейки подвергаются максимальному механическому воздействию. Где к как используются изделия, а также особенности изготовления и эксплуатации стикеров мы рассмотрим далее в статье.

Использование напольных наклеек

Стикеры изготавливают разных форм и размеров в зависимости от целевого назначения данного рекламоносителя. Основные сферы применения напольных наклеек следующие:

- Информационные носители указывают месторасположение торгового павильона или офисного кабинета.

- Рекламные наклейки могут представлять торговую марку (на фото вверху страницы реклама производителя пива KOZEL), бренд, специализацию магазина, находящегося поблизости.

- Декоративные стикеры украшают, придают оригинальности, уникальности заведению.

В последнее время интерьерными напольными наклейками все чаще украшаются развлекательные заведения, клубы, кафе и бары. Здесь они выполняют как декоративные, так и рекламные функции.

Особенности изготовления изделия

Напольная наклейка состоит из двух слоев: нижняя пленка – носитель информации, верхняя – защитное покрытие. В отличие от обычных виниловых самоклеящихся пленок, используемых в наружной рекламе, здесь применяется специальное пленочное покрытие. Оно имеет более мощный клеевой слой, поэтому и стоимость самоклейки значительно выше.

Печатается напольная наклейка на широкоформатном принтере. Стикеры, как правило, имеют неправильную геометрическую форму. Поэтому после нанесения изображения их отправляют на плоттерную порезку, в результате которой пленка прорезается по контуру изображения. После удаления излишки пленки напечатанное изделие ламинируется.

Ламинация – это обязательная процедура при изготовлении напольных наклеек. Без нее стикер будет непрезентабельным уже через неделю интенсивной эксплуатации. В качестве прозрачного защитного покрытия используют специальную износостойкую пленку. Она толще и жестче, чем обычная, применяемая для изготовления рекламоносителя.

Эксплуатация напольной наклейки

Напольные стикеры устойчивы к механическому воздействию и влаге. Изображение не выгорает от солнечного ультрафиолета. В зависимости от условий эксплуатации срок службы напольной наклейки составляет от трех месяцев до одного года. На продолжительность эксплуатации данного рекламоносителя оказывают влияние следующие факторы:

- Соблюдение технологии изготовления и монтажа напольной наклейки.

- Поверхность, на которую клеится стикер. Идеальный вариант – абсолютно гладкое и ровное, предварительно вымытое и обезжиренное, твердое напольное покрытие.

- Поток людей, проходящих по напольной наклейке. Так, в клубах, на танцплощадках изделие подвергается максимальному механическому воздействию. Здесь напольная наклейка теряет привлекательный внешний вид уже спустя три месяца после нанесения на поверхность.

- Способы ухода за полом. При использовании жестких щеток или современных чистящих машин края наклейки со временем задираются. В конечном счете это приводит к порче напольной наклейке.

Чтобы продлить сроку эксплуатации данного рекламоносителя рекомендуется изготавливать изделие только из надлежащих материалов, соблюдать технологию производства и монтажа. В частности, после нанесения наклейки на пол желательно в течение суток не ходить по ней. Это необходимо, чтобы максимально усилилась адгезия между пленкой и напольным покрытием.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа