Напольная графика с фигурным контуром считается потрясающим рекламным инструментом. Такая реклама может размещаться как внутри помещения, так и на улице. При изготовлении такого вида рекламы применяется самоклеящаяся виниловая пленка, на которую наносится широкоформатная печать. Затем пленка ламинируется защитным слоем – специальной толстой ламинацией для напольной графики.
Эффективность такой рекламы неоднократно доказано на практике. Некоторые успешные примеры рассмотрим более детально.
Успешные рекламные кейсы с применением напольной графики
В 2008 году в одном из научных журналов была опубликована статья под названием "Психология пола". В статье автор – профессор психологии Джозеф Кинг излагает свои наблюдения, согласно которым, люди, прогуливаясь в торговых центрах или на улице, рефлекторно направляют взор под ноги. Маркетологи взяли это на вооружение, и, в том же году зародился новый рекламный инструмент – напольная графика с фигурным контуром или без.
Одной из первых напольную графику с контуром протестировала американская косметическая компания. Эти компания решила попробовать напольные фигуры в своих торговых точках, где продавались товары для красоты и здоровья. В течение первого месяца после нанесения напольных стикеров рост продаж составил +20%.
Следом за косметической компанией последовали компании по продаже электротехнических товаров и бытовой техники. Они также в своих торговых залах внедрили напольную графику с фигурным контуром. В результате получили рост продаж на 40000 долларов в месяц.
Следующая компания решила протестировать данный рекламный инструмент на продаже сухих завтраков. Чтобы измерить конкретные показатели, компания размещала напольную графику в своих торговых залах на 21 день. Затем убрали ее и наблюдали за динамикой продаж в течение последующих 21 дня. Итоги сравнения показали, что в период наличия напольной графики выручка была выше на 17% чем в обычный период.
Также маркетологи компании заметили, что клиенты задерживались дольше у тех витрин, возле которых размещалась напольная графика. Этой компании удалось вычислить количество покупателей, совершивших покупку данного бренда в первый раз. Их оказалось 11% из общего числа. Это позволяет делать вывод, что напольная графика с фигурным контуром прямым образом способствует росту продаж.
Третий анализ был проведён рекламно-производственной компанией. Компания искала для своих клиентов эффективные POS-инструменты и решила проверить влияние на рост продаж напольной графики с фигурным контуром. В этих целях представители компании выбрали малоизвестную марку шоколада. Напольная графика содержала лишь изображение шоколада без какого-либо дополнительного текста. Рекламные наклейки на полу были размещены возле витрины с данным брендом.
По итогам этого теста выяснилось, что в период размещения напольной графики шоколад малоизвестной марки продавался на 30% больше чем в другие дни.
Технология изготовления напольных стикеров
Первое поколение напольной графики с фигурным контуром состояло из двух компонентов. Современная технология предполагает использование трехкомпонентной системы. Сюда относятся:
· Виниловая пленка для печати изображения;
· Двусторонняя вспененная монтажная плёнка (когда речь идет про тротуарные или бетонные поверхности)
· Антискользящее покрытие, которое помимо основной функции также защищает напольную графику с фигурным контуром от царапин, повреждений и выцветания.
Рекламно-производственная компания Adproject изготавливает все виды напольной графики. Независимо от сложности заказа, клиент получает готовый инструмент продаж в оговоренный срок. Мы готовы реализовать ваши самые креативные идеи или порекомендовать успешные варианты, исходя из своего опыта.
все работы
|