2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Наклейки на витрину




Наклейки на витрину

Эффективный и одновременно экономный способ донесения информации до потенциального потребителя товаров – оформление магазина при помощи самоклеящейся пленки. Текстовое, рисованное или фотографическое изображение не витрине торговой точки или внутри нее информирует о новых поступлениях, скидках и акциях. Прохожий или посетитель магазина невольно обращает внимание на яркую, красочную рекламу, что стимулирует его интерес к рекламируемой продукции.

Другие преимущества использования рекламной пленки:

- Экономичность. Нет нужды платить аренду или покупать рекламный носитель, которым в данном случае является витрины, стены и оборудование вашего магазина.

- Мобильность. Пленку легко можно снять и заменить другим изображением.

- Эстетичность. Грамотно выполненный дизайн подчеркнет стилевое оформление фасада.

Однако главное рекламное преимущество – возможность быстро донести потребителю о смене ассортимента и иных нововведениях в магазине.


Способы оформления магазина рекламной наклейкой

Нанесение изображения на поверхность витрины или иного предмета интерьера магазина осуществляется двумя способами: аппликацией и путем оклейки сплошным куском пленки, на которой уже нанесена полноцветная печать.

Оклейка путем аппликации

Этот метод применяется, когда необходимо нанести на поверхность текст или векторное (рисованное) изображение. Обычно для аппликации используют несколько (иногда более 10) цветов пленки.

Вначале дизайнер разрабатывает эскиз с привязкой к объекту и отдает заказчику на утверждение. После согласования проекта дизайнер готовит изображение на плоттерную порезку (раскладывает пленку по фрагментам и цветам). Порезанная на полотере пленка передается в производство. На поверхность витрины текстовое и графическое изображение наносится с помощью специальной монтажной пленки и резинового шпателя.

Оклейка цельным куском пленки с полноцветной печатью

Когда на поверхность рекламного носителя необходимо нанести фотоизображение, используется широкоформатная печать. Материалом служит белая или прозрачная самоклеящаяся пленка.

После согласования с заказчиком эскиза дизайнер отдает в печать файл с растровым изображением. Печатается наклейка по большей части на широкоформатном принтере с разрешением 720 или 1440 dpi. На поверхность витрины пленка с изображением наносится либо с помощью шпателя (сухим способом), либо при помощи мыльного раствора, которым предварительно смачивают поверхность.


Используемые рекламные пленки

Для оформления магазина применяется несколько типов рекламных самоклеящихся пленок, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки:

- Виниловая стандартная (типа Oracal серии 641). Благодаря невысокой цене эта пленка чаще всего используется при выполнении аппликации и для нанесения широкоформатной печати. Однако светопропускная способность невысокая – затемняет помещение.

- Виниловая витражная (типа Oracal серии 8300). Обладает самой лучшей светопропускной способностью, поэтому может применяться даже для оклейки витрины прилавка. Зато ее цена выше, чем у стандартной виниловой пленки.

- Перфорированная. Легко наносится на поверхность, не закрывает обзор находящимся внутри помещения людям, хорошо пропускает свет снаружи. Однако из-за отверстий, расположенных по всей поверхности пленки, теряется четкость изображения.

Прежде чем выбрать ту или иную наклейку и способ нанесения ее на поверхность рекомендуется учесть эксплуатационные особенности объекта. Так, аппликация витражной пленкой будет хорошо смотреться на витрине прилавка магазина. А на стенах торговой точки или на непрозрачных панелях холодильников можно поместить рекламную наклейку с полноцветной печатью.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа