Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Хардпостер на стене




Хардпостеры внешне выглядят, как жесткие плакаты, закрепленные на устойчивой стойке-ножке. Такой вид рекламы считается идеальным для размещения в малых торговых точках или небольших офисах. Главной отличительной особенностью хардпостеров является их установка на плоскую поверхность, они не подвешиваются к потолку и не крепятся к стенным панелям. Чаще всего они изготавливаются из плотного картона или пластика и имеют прямоугольную форму. Хотя дизайнерские задумки по форме могут быть различной степени креативности, все зависит от пожеланий заказчиков.

В чем заключается привлекательность хардпостеров для потребителей?

Основная цель создания хардпостеров – это привлечь внимание покупателей к определенным видам товаров или услуг. Причем реклама должна вызывать положительные эмоции, откладываться в памяти надолго. Поэтому хардпостеры всегда выполняют яркими, красочными, с «призывными» девизами и слоганами. Это особенно важно во время проведения рекламных акций. Основной задачей имиджмейкеров является придумать такую рекламу для хардпостера, чтобы покупатели и после завершения акции захотели прийти в магазин и купить определенный товар. На жестких постерах часто изображают персонажей кино и мультфильмов, несущих заряд добра и позитива.

Основные преимущества использования хардпостеров

- Хардпостеры можно легко и быстро передвигать, переносить, переставлять с места на места, благодаря небольшому весу конструкции.
- Варианты дизайна, размеров и формы у хардпостеров могут быть разными, что открывает большие возможности для привлечения внимания к рекламе.
- Конструкции хардпостеров прочные и долговечные, несмотря на то, что выполняются из картона или легкого пластика. Материал не подвержен коррозии, не мнется, не ломается.
- Изображение на хардпостерах может в считанные секунды передать максимум информации о профиле рекламируемого заведения, о времени и условиях проведения акций.
- Объемы продаж возрастают в разы после использования хардпостеров на площадях торговых точек, благодаря яркой и четко-направленной рекламе.

Основные виды хардпостеров:

1. Имиджевые хардпостеры. Используются, чтобы повысить узнаваемость бренда или торговой марки среди широкого круга покупателей. Престижность товара в глазах покупателей должна быть на высшем уровне.
2. Сезонные хардпостеры. Используются для рекламы товара в определенный период времени (шубы или радиаторы отопления зимой, мороженое или освежающие напитки летом), чтобы не упустить внимания покупателей.
3. Хардпостеры для промо-акций. Это информационные плакаты с подробностями о проведении акций, распродажах, скидках, лотереях, новых системах оплаты и т.д.

Для наших профессионалов нет рекламной продукции, которую бы они не смогли разработать, благодаря использованию инновационного оборудования, качественным материалам и большому опыту работы.

все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы