Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Пиктограммы из молочного акрила




Пиктограммы из молочного акрила

 

В переводе с греческого языка понятие «пиктограмма» означает «нарисованный знак». В мире рекламы пиктограммами часто называют вырезанные логотипы или брендовые знаки, которые размещаются на стенах в офисах компаний. В портфолио показан пример, как лаконично и одновременно стильно могут быть выполнены пиктограммы из молочного акрила. Эти изделия рекламируют торговую марку, оставляя некую недосказанность. Такая наружная реклама называется многоуровневой, когда потребителю подается важная информация порционно, не перегружая восприятие.

 

Что собой представляет акриловый материал?

 

Несмотря на то, что разработан материал был недавно, акрил получил большую распространенность в разных сферах производства, в том числе и в рекламной промышленности. Особой популярностью при изготовлении рекламных изделий пользуется акрил молочного цвета, из которого заказывают логотипы и другие брендовые знаки. Информационные стенды и таблички тоже часто украшают надписями из молочного или цветного акрила. Стоимость этого революционного материала считается демократической, выглядит он весьма стильно, а при использовании внутренней подсветки и вовсе изысканно. При небольшом весе акрил является очень прочным материалом, хорошо поддается обработке, не деформируется при долгой эксплуатации, не выгорает под прямыми лучами солнца.

 

Какие требования предъявляются к разработке рекламных пиктограмм?

 

- Пиктограммы должны быть стильными, дизайн качественно проработанный, так как клиенты должны в течение долгого времени ассоциировать вашу компанию с этим торговым знаком, вносить изменения в логотипы в процессе развития бизнеса нежелательно;

- Брендовый знак должен быть не слишком сложным, хорошо запоминающимся, не похожим ни на один другой логотип;

- Рекламная пиктограмма должна быть ассоциативна. Потребитель, глядя на фирменный знак, должен понимать, какой продукт или услугу предлагает компания.

 

Рекламные пиктограммы разделяют на несколько основных типов:

 

- Логотипы со стандартным буквенным шрифтом;

- Пиктограммы особых символов или обозначений;

- Комбинированные рекламные знаки.

 

В любой компании имеется свой логотип, являющийся символом ее успеха. Наружная реклама была бы невозможна без брендовых пиктограмм. Правильно разработанный логотип – это важный рекламный инструмент, это знак компании в миниатюре, по которой легко узнается продукция. В портфолио показан пример, как стильно можно оформить офис компании всего несколькими брендовыми знаками, не потратив большого количества средств и не занимая много рабочего места. Пиктограммы из молочного акрила являются еще и оригинальными дизайнерскими украшениями помещений.

 

Если вы решили заказать информационные стенды и таблички для офиса, то подумайте о том, что пиктограмма бренда вашей компании также будет не лишней в комплекте дизайнерского оформления. Специалисты нашей компании помогут вам разработать графические или буквенные пиктограммы, которые станут символами вашего успеха.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Дизайн и верстка Производство Логистика Монтажные работы Согласования Гарантийное обслуживание