2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Настенные постеры из пластика




Настенные постеры из пластика

 

В переводе с английского языка «poster» означает «объявление». В мире рекламы понятие «постер» - это тоже объявление, но высокохудожественно оформленное, для создания покупательского настроения в магазинах, офисах или выставочных центрах. Информационные стенды и таблички в виде постеров могут печататься на холстах, плотной бумаге, пленке или пластике. В портфолио на фото наглядно показано, как выглядят настенные панно из пластика в торговом центре. Наружная реклама такого типа в наши дни используется повсеместно. Постеры могут выглядеть, как настоящие произведения искусства. Это сегодняшние инновации, веяние рекламной моды, настоящий дизайнерский прорыв в производстве рекламных изделий.

 

Какие материалы используются для печати рекламных постеров?

 

- Для лазерной или струйной печати берут глянцевую или матовую фотобумагу. Такие постеры используют при оформлении киноафиш, театральных фойе;

- Для небольших помещений рекомендуется использовать дизайнерский картон с различными фактурными фоновыми рисунками;

- Рекламные постеры на холстах используются в дорогих бутиках, фотостудиях и выставочных центрах;

- При сублимационном методе печати лучше всего использовать для основы постеров полиэтиленовые ткани или пленки;

- Креативная наружная реклама в торговых центрах и офисах – это постеры из различных видов пластиков.

 

Почему выгодно использовать настенные постеры из пластика?

 

- Пластик считается очень прочным материалом, не ветшает от времени, не мнется и не рвется;

- По сравнению с бумагой, картоном или тканью, изделия из пластика служат десятилетиями;

- При использовании современных вакуумных технологий, на постерах из пластика можно создавать эффектные рельефные рисунки;

- Информационные стенды и таблички, постеры и навигаторы из пластиковых материалов не подвержены воздействию ультрафиолета, рисунок не выгорает под лучами солнца.

 

Как красиво оформить постер из пластика?

 

На фото в портфолио показан пример, как оформлен стандартный рекламный постер, так сказать «без изысков». Подобный сдержанный дизайн подходит для торговых центров и офисов, потому что здесь эти изделия используются как «навигаторы», «указатели». Такие постеры переадресовывают покупателей для получения более полной информации на другие виды рекламных носителей. Если требуется красиво и ярко оформить постеры в выставочном зале или в салоне красоты, тогда изделие помещают в багетную рамку или ламинируют.

 

Часто для оригинальных дизайнерских решений используется «метод паспарту», чтобы зрительно увеличить размеры рекламного полотна. Изображение на холсте или пластике помещается в середину рамки контрастного цвета. Рамка может выполняться из разных материалов и вырезаться разной формы (квадратная, круглая, овальная, фигурная).

 

Пластиковые рекламные постеры стали необычайно популярными в мире рекламы. Делайте выводы, заказывайте у нас креативно оформленные постеры и ваш бизнес окажется в выигрыше!


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Дизайн и верстка Производство Логистика Монтажные работы Согласования Гарантийное обслуживание