Настенные постеры из пластика
Настенные постеры из пластика
В переводе с английского языка «poster» означает «объявление». В мире рекламы понятие «постер» - это тоже объявление, но высокохудожественно оформленное, для создания покупательского настроения в магазинах, офисах или выставочных центрах. Информационные стенды и таблички в виде постеров могут печататься на холстах, плотной бумаге, пленке или пластике. В портфолио на фото наглядно показано, как выглядят настенные панно из пластика в торговом центре. Наружная реклама такого типа в наши дни используется повсеместно. Постеры могут выглядеть, как настоящие произведения искусства. Это сегодняшние инновации, веяние рекламной моды, настоящий дизайнерский прорыв в производстве рекламных изделий.
Какие материалы используются для печати рекламных постеров?
- Для лазерной или струйной печати берут глянцевую или матовую фотобумагу. Такие постеры используют при оформлении киноафиш, театральных фойе; - Для небольших помещений рекомендуется использовать дизайнерский картон с различными фактурными фоновыми рисунками; - Рекламные постеры на холстах используются в дорогих бутиках, фотостудиях и выставочных центрах; - При сублимационном методе печати лучше всего использовать для основы постеров полиэтиленовые ткани или пленки; - Креативная наружная реклама в торговых центрах и офисах – это постеры из различных видов пластиков.
Почему выгодно использовать настенные постеры из пластика?
- Пластик считается очень прочным материалом, не ветшает от времени, не мнется и не рвется; - По сравнению с бумагой, картоном или тканью, изделия из пластика служат десятилетиями; - При использовании современных вакуумных технологий, на постерах из пластика можно создавать эффектные рельефные рисунки; - Информационные стенды и таблички, постеры и навигаторы из пластиковых материалов не подвержены воздействию ультрафиолета, рисунок не выгорает под лучами солнца.
Как красиво оформить постер из пластика?
На фото в портфолио показан пример, как оформлен стандартный рекламный постер, так сказать «без изысков». Подобный сдержанный дизайн подходит для торговых центров и офисов, потому что здесь эти изделия используются как «навигаторы», «указатели». Такие постеры переадресовывают покупателей для получения более полной информации на другие виды рекламных носителей. Если требуется красиво и ярко оформить постеры в выставочном зале или в салоне красоты, тогда изделие помещают в багетную рамку или ламинируют.
Часто для оригинальных дизайнерских решений используется «метод паспарту», чтобы зрительно увеличить размеры рекламного полотна. Изображение на холсте или пластике помещается в середину рамки контрастного цвета. Рамка может выполняться из разных материалов и вырезаться разной формы (квадратная, круглая, овальная, фигурная).
Пластиковые рекламные постеры стали необычайно популярными в мире рекламы. Делайте выводы, заказывайте у нас креативно оформленные постеры и ваш бизнес окажется в выигрыше! все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование
Дизайн и верстка
Производство
Логистика
Монтажные работы
Согласования
Гарантийное обслуживание
|