Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Рекламные фотообои




Рекламные фотообои

Использование фотообоев в качестве носителей рекламной информации выгодно по ряду причин. Во-первых, не нужно искать материал для нанесения покрытия. Во-вторых, рекламными обоями быстро и просто оклеивать стену или другой носитель. В-третьих, стоимость фотообоев достаточно низкая по сравнению с изготовлением рекламоносителя на жесткой основе. Рассмотрим подробнее характеристику и сферы применения этой продукции.

Что собой представляют рекламные фотообои?

Обои с фотоизображением, используемые в наружной рекламе, изготавливаются из бумаги или виниловой пленки. (Последние могут применяться даже для оклейки внешних стен здания.) От обычных обоев они отличаются высоким качеством фотопечати и шириной полосы, которая может достигать более 3 метров.

При использовании бумажной основы материал приклеивается на стену обычным обойным клеем. Фотообои из бумаги, как правило, не изготавливают больших размеров, поскольку крупногабаритное рекламное полотно может порваться при монтаже. При оклейке стен бумажными обоями важно точно совместить фотоизображение на каждой полосе.

Для изготовления виниловых фотообоев используют рекламную самоклеящуюся пленку. В данном случае фотоизображение печатается на крупных полотнах самоклейки. На фото выше представлен образец рекламных фотообоев на виниловой пленке. Оклейка стен самоклеящимися обоями происходит намного быстрее, чем бумажными, поскольку не требуется времени на состыковку фрагментов изображения.

Как изготавливаются рекламоносители?

На первоначальном этапе изготовления продукции дизайнер разрабатывает эскизы будущего рекламного носителя. Заказчику предоставляются на выбор различные варианты изделия. После утверждения макета дизайнер готовит картинку к печати и отправляет в производственный отдел.

Как бумажные, так и виниловые рекламные фотообои печатаются на широкоформатном принтере, Изображение на поверхность обоев наносится сольвентными (имеющими в составе растворитель) или пигментными (на масляной основе) чернилами. По окончанию печатного процесса рекламное полотно некоторое время высыхает, чтобы краски лучше впитались и застыли в материале. Постпечатная обработка включает лакировку (для бумажных обоев) или покрытие защитной прозрачной пленкой (для виниловых изделий).

Где используются рекламные фотообои?

Сфера применения рекламных обоев весьма обширна. Фотообои могут использоваться как временный рекламоноситель (при проведении акций), так и на постоянной основе в местах продаж. Рекламные обои применяются на следующих объектах и мероприятиях:

- При проведении экспозиций фотообоями оклеиваются стены зала и выставочные стенды.

- В фирменных бутиках или отделах в торговых центрах их используют для декорирования стен и продвижения новой продукции (на фото выше реклама новой линии Nike).

- В офисе коммерческого предприятия рекламные обои используют для поднятия имиджа компании. Чаше всего на них изображен логотип, товарный знак и слоган на фоне привлекательной картины природы или архитектуры.

- На презентации новых товаров или услуг ими оклеивают стены в помещении, где проводится мероприятие.

Рекламные фотообои в большей степени относятся к продукции краткосрочного пользования. Срок эксплуатации этого рекламоносителя обычно не превышает одного года, поскольку размещенная на нем информация устаревает. Однако этого времени вполне хватает для рекламы бренда или новой продукции. Благодаря качественной цветопередаче, высокому разрешению печати и большому размеру полотна рекламные фотообои оказывают эффективное воздействие на целевую аудиторию.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа