Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Акрилайт в виде куба




Акрилайт в виде куба

 

Чем необычней POS-материалы, используемые в рекламе, тем больше внимания такая реклама привлечет. Так уж устроен человеческий глаз, что в первую очередь обращает свой взор на освещенные предметы. Именно это и решили использовать те, кто первым придумал акрилайт в виде куба.

 

Что это такое

 

На фото в портфолио вы можете увидеть примет подобного изделия. Для его производства применяется так называемое акриловое световое стекло. Иногда оно прозрачное, а иногда – имеет определенный цвет. Путем фрезерования на поверхности делается надпись или рисунок. Обычно сначала он прорисовывается на виниловой пленке, которая потом накладывается на стекло, как разметка. Вместо фрезы некоторые производители используют лазер. Глубина обработки напрямую влияет на уровень свечения. Дополнительное использование виниловой пленки разных цветов и светодиодов дает возможность этому POS-материалу получить интересную световую гамму.

 

Где это используется

 

Спектр возможностей использования акрилайта в виде куба такой же, как и у любого другого POS-материала. Это может быть указатель на вокзале, а может быть имиджевая реклама фирмы. Их можно встретить в холлах отелей, в офисных и торговых центрах. Акрилайт в виде куба очень своеобразно выглядит и, вне зависимости от того, стоит ли он на полу, приделан ли к стене или к потолку, приковывает к себе взгляды. Поэтому информация, которую он несет, прочно и надолго запоминается.

 

Электрическая схема акрилайта основана на использовании светодиодного свечения, а это означает, что потребление электроэнергии незначительно. Возможно даже использование аккумуляторов или батареек.

 

Монтаж уже готового изделия не представляет собой ничего сложного. К тому же подобные POS-материалы, как правило, устанавливаются на довольно значительный промежуток времени.

 

Своей необычной формой и исполнением, а так же подсветкой, не дающей изделию слиться с окружающим интерьером, акрилайты гарантировано обращают на себя внимание.

 

Их производство, конечно, сложней и несколько дороже, чем изготовление обычных хардпостеров, но и уровень технического оснащения между ними тоже несопоставим. Если можно так выразиться, акрилайты более подходят для размещения в головных офисах компаний, в центральных холлах, чем простые пластиковые фигуры, как бы хороши они не были. Это скорей инструмент для поддержания имиджа.

 

Если хардпостер предназначен для продвижения конкретного товара или услуги, то акрилайт рекламирует фирму в целом. В этом его основное преимущество перед другими рекламными объектами.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы