Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Носители с Digital-рекламой более привлекательные

Носители с Digital-рекламой более привлекательные 15 Марта 2016

В частности, была исследована реакция на обычные статичные и анимированные цифровые (digital) вывески, которые демонстрируют рекламный контент, так как сказать, «в движении» - например, видеоролик или сменяющие друг друга кадры.

Для исследования были выбраны обычные английские прохожие, которые каждый день по пути на работу в деловом квартале проходили мимо витрин одного крупного банка. Витрины одного и того же банка с одним и тем же контентом были помещены на разных концах улицы. Единственным отличием был формат подачи рекламного контента – одни витрины были со статичным рекламным объявлением, другие же, наоборот, демонстрировали анимированные цифровые ролики, выполненные по технологии digital signage.

Исследование продлилось 1.5 месяца, специалисты компании APS Group за этот промежуток времени сумели отследить реакцию более чем 1.6 миллиона человек.

Результаты исследования, которые были опубликованы в марте 2016 года, оказались довольно интересными, хотя и не вызвали удивления. Как и предполагалось, обычные горожане в два раза чаще обращают внимание на цифровые вывески с меняющимся контентом, чем на статичные витрины. Если говорить на «сухом языке цифр», то результаты были следующими:

·         Только 6,6% потенциальных потребителей воспринимают обычную печатную рекламу;

·         Чуть больше - 9,9% - бегло осматривают статичный контент на мониторах;

·         И, наконец, более 11,5%  горожан воспринимают только анимированный рекламный контент на дисплеях ( в целом, это число на 77% превышает количество людей, обращающих внимание на печатные плакаты).


Также маркетологи компании выяснили, что в связи с ростом количества покупателей в интернет-магазинах, ритейлерам стоит уделять особое внимание «общению» с потенциальными покупателями через цифровой рекламный контент. Недостаточно просто повесить монитор с анимированной рекламой в месте большого скопления людей. Необходимо тщательно продумать стратегию показа контента на рекламных носителях, работающих по технологии digital signature. Современный потребитель хочет получать только актуальную и полезную для себя информацию и только тогда, когда ему это действительно нужно. Поэтому нужно тщательно анализировать данные, используя результаты таких исследований, чтобы выводить на дисплеи индивидуальные рекламные сообщения. 

Новости по теме

Акция "Бессмертный полк"
Транспарант 35х50см на пластике и удобным флагштоком! 
Закажи за 850руб!

-17% на наши услуги!

15 сентября 2003 года рекламно-производственная компания Рекламный Проект, сайт adproject.ru, была официально зарегистрирована и начала свою трудовую деятельность как полноправный участник рекламного рынка Москвы.

Конечно, скажете Вы - 17 лет для компании не такой уж и большой срок. Согласимся, но отчасти...

Проект Здравографика запущен по всей стране
Проект Здравографика Министерства здравоохранения РФ, Фонда федерального обязательного медицинского страхования и компании Альфастрахование ОМС запущен по всем регионам страны. 
Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.