2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Наружная реклама - двигатель для вашей торговли

Наружная реклама - двигатель для вашей торговли
Виды наружной рекламы
Наружная реклама, она же «наружка» имеет множество видов, каждый из которых призван привлекать внимание потенциальных пользователей. Самыми распространенными являются бигборды (билборды) и настенные панно (фасадные вывески). Их можно назвать «ветеранами» наружной рекламы. Главными преимуществом является доступная цена. Более прогрессивные рекламодатели практикуют рекламироваться при помощи лайтбоксов (световых коробов). Такой вид рекламы  особенно актуален в вечернее и ночное время, тогда как обычные вывески даже с подсветкой не дают таких преимуществ. Естественно, ярко и ново - это бросается в глаза. Также популярно электронное табло с бегущей строкой. Кроме этого рекламу размещают на видеоэкранах, суперсайтах, брендмауэрах, троллах, сити-лайтах, арках на трассах и пр. 
Установка рекламных продуктов возможна как на существующих объектах (на зданиях), так и на специально подготовленных конструкциях, например бигборды, панель-кронштейны и пр. 
Самым популярным местом для монтажа наружки является стены и крыши домов. Существует также реклама на асфальте, ограждениях и даже на воздушных шарах.

Преимущества наружной рекламы
Широкий выбор видов наружной рекламы позволяет реализовать любые маркетинговые идеи и привлечь внимание самых разных целевых аудиторий. Например, лайтбоксы, привлекающие внимание в темное время суток, рассчитаны на молодежь и людей среднего возраста. В то время как вывеска на магазине привлечет внимание самых широких слоев населения. В зависимости от того, где будет размещена реклама, зависит рентабельность данного мероприятия. По понятным причинам наиболее эффективной считается придорожная реклама, избежать контакта с которой, особенно в условиях плотных транспортных потоков и пробок практически не возможно. 
В зависимости от вида наружки, она может работать круглосуточно и без выходных. При этом не обязательно делать большую и ярко оформленную рекламу. Более важным является место установки и точное определение целевой аудитории. Наружная реклама способна привлечь внимание тех людей, которые много работают и покупают, но при этом не тратят время на телевидение и бесполезный интернет-серфинг. Наружку не отключишь и не переключишь. 

Нюансы наружной рекламы
Эффективность рекламы на 80%  зависит от правильности выбора вида и места ее установки. Остальные 20% приходятся на ее качество. Текст должен хорошо читаться и «цеплять». Особое внимание нужно уделить шрифту и цвету. Богатое и яркое оформление – не всегда хорошо. В этом случае можно добиться противоположного эффекта, и потребитель воспримет богатую рекламу как предвестника высоких цен. Во всем должна быть мера. Поэтому, чтобы не оплошать, услуги по наружной рекламе лучше заказывать у профессионалов.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.