Организация различных рекламных мероприятий и акций, а также оформление новых точек продаж требует тщательной подготовки и особого внимания.
Дело в том, что именно первое впечатление является основным и заставляет потенциального потребителя более пристально присмотреться к предлагаемым товарам или же, напротив, навсегда исключить их из числа возможных покупок. При оформлении точек продаж, а также мест проведения промо акций и презентаций используется большое количество рекламных материалов, конструкций и оборудования. Чаще всего это привычные стенды и витрины, стойки, вывески, а также мелкие POS-материалы.
In-store конструкции появились на отечественном рынке относительно недавно и сразу же произвели настоящий фурор среди благодарных потребителей. От прочих рекламных материалов In-store конструкции отличаются нетипичными формами и материалами, хорошо запоминающимися или ассоциативными. Создаются In-store материалы при участии опытных маркетологов и дизайнеров, которые точно знают, что привлечет внимание потребителей и при этом вызовут у них признание и доверие. Изготавливаются такие конструкции из самых разных материалов с применением высокоэффективных технологий и оборудования. In-store конструкции могут быть как максимально простыми, которые воздействуют за счет своей гениальной задумки или идеи, так и достаточно сложными, изготовленными с применением интерактивных устройств, звуковых или световых эффектов и прочего. Стоимость создания In-store конструкций варьируется в зависимости от способа их изготовления, материалов и комплектующих, а также сложности самого проекта. Такие конструкции обычно достаточно дорогие, тем не менее, в отличие от других материалов и оборудования, они отличаются постоянством установки, высоким уровнем воздействия на покупателя и, как результат, увеличением уровня продаж, а также авторитета компании-производителя или магазина.
Помимо уже упомянутых достоинств можно отметить также еще одно преимущество In-store материалов. Чаще всего они используются индивидуально и не требуют дополнительного вмешательства человека, т.е. дополнительных затрат. В наше время разного рода In-store конструкции могут применяться как во время проведения рекламных мероприятий или презентаций, так и постоянно с целью увеличения числа поклонников марки. Эффективность таких материалов доказана на примерах крупных торговых компаний, для которых увеличение собственного авторитета и статуса также важно, как и повышение уровня продаж.
Если же говорить, о In-store материалах в целом, то они весьма эффективны и действенны. Нестандартные рекламные приемы всегда были в цене, а если же они хорошо продуманы и исполнены, то успех компании гарантирован.