2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Эффективная наружная реклама

Эффективная наружная реклама
Достоинства наружной рекламы

   Целью рекламного сообщения является побуждение целевой аудитории к действию: ознакомиться с новой продукцией, воспользоваться скидками и акциями, совершить покупку. Для выполнения этих задач у наружной рекламы имеются следующие преимущества:
- широкий охват аудитории; рекламоносители обычно располагают в людных местах;
- привлекательность и эффективность (при правильной подаче информации рекламное сообщение оказывает необходимое воздействие на потенциальных покупателей товаров или услуг);
- простое изготовление и невысокая стоимость по сравнению с другими формами рекламы.
   Для обеспечения определенного воздействия на целевого потребителя необходимо использовать различные виды рекламоносителей.

Разновидность рекламных носителей

   Методы и средства наружной рекламы многочисленны и разнообразны, при этом с каждым годом они все более усовершенствуются. На сегодняшний день наиболее многочисленными и эффективными являются следующие реламоносители:

Лайтбоксы

   Конструкция представляет собой цельный короб, внутри которого находятся лампы дневного света или светодиоды. Лицевая сторона короба выполнена из белого акрилового стекла. На поверхность акрила наносится самоклеящаяся пленка в виде аппликации или полноцветной печати. Несущая часть конструкции – это металлический или поликарбонатный профиль, в который вставляется акриловое стекло с изображением. Устанавливается изделие с помощью кронштейнов на стену, крышу здания или на транспортное средство.

Ситилайты

   Эти рекламоносители устанавливаются в людных местах города рекламными агентствами. Предназначены изделия для сдачи в аренду. По своей конструкции они похожи на лайтбоксы, но есть различия. Лицевая сторона короба выполнена из прозрачного стекла. Рекламное изображение, напечатанное на бумаге, крепится под стеклом внутри конструкции. Стандартные размеры лицевой панели – 1,2х1,8 м.

Билборды

   Отдельно стоящие металлические конструкции со щитами 3х6 м устанавливаются как в черте города, так и на трассе. Собирается (сваривается) билборд из круглой или профильной трубы разного сечения. Щит изготавливают из оцинкованных листов металла, ПВХ пластика или фанеры. На рекламную площадь билборда наносится изображение, выполненное на бумаге или баннере. Для подсветки изображения в ночное время суток используют 4-6 небольших прожектора, которые устанавливают на кронштейны сверху конструкции.
Кроме этого, сегодня распространены билборды нестандартных габаритов (3х12 м, 6х12 м) и конструкций. Например, призматрон представляет собой трехпозиционный рекламный щит, в котором изображение меняется через заданный промежуток времени.

Вывески

   В эту категорию входят плоские вывески, таблички, объемные буквы с подсветкой, а также вывески из неоновых трубок. Их размещают на фасаде здания, в котором находится объект рекламы.
   Плоские вывески и таблички изготавливают из ПВХ пластика и покрывают самоклеящейся пленкой с рекламным изображением. Монтируются они на металлическую конструкцию или крепятся к стене.
   Объемные буквы бывают с внутренней или внешней подсветкой. Более дорогостоящий вариант – буквы с внутренней подсветкой. Их изготавливают из акрилового полупрозрачного стекла. Внутри фигурного короба объемной буквы устанавливают лампы дневного света, неон или светодиоды. Буквы с внешней подсветкой изготавливают из ПВХ пластика.
   Вывески с открытым неоном представляют собой буквы или изображения, сформированные из стеклянных неоновых трубок. Внутри такой трубки находится инертный газ, который светится под воздействием электричества.

Стенды и штендеры

   Эти ракламоносители выполняют информационную функцию. Стенды обычно снабжают прозрачными карманами, в которых можно размещать информацию рекламного характера. Штендер представляет собой раскладной двухсторонний щит, выполненный из оцинкованного металла или пластика. Площадь каждой стороны щита варьируется от 0,5 до 1,5 м. Главное достоинство этих конструкций – это их мобильность.

Натяжные баннеры

   Чаще всего баннеры используют в качестве временного рекламного носителя. С их помощью информируют потенциальных потребителей об акциях и новых поступлениях продукции. Изготавливают рекламоноситель путем нанесения полноцветной печати на полотно из полиэстера. После чего баннер на растяжках монтируется в нужном месте.

Рекламные конструкции на крыше зданий

   Металлические конструкции, устанавливаемые на крыше, предназначены в основном для позиционирования торговой марки или продукции. Рекламоносителями могут выступать лайтбоксы, объемные буквы, пластиковые вывески, баннеры.

   Правила размещения наружной рекламы регламентируются законодательством. Так, для монтажа отдельно стоящего рекламного щита необходимо получить разрешение в органах муниципальной власти. Поэтому прежде, чем установить тот или иной рекламоноситель, рекомендуется проконсультироваться у профильного специалиста.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.