2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Брандмауэры – реклама впечатляющих размеров!

Брандмауэры – реклама впечатляющих размеров!
Основные цели размещения брандмауэров

- Указание места расположения ресторана, клуба, офиса или другого объекта. Это своего рода большое объявление-оповещение.
- Пройти мимо огромной рекламы и не заметить ее просто невозможно. Поэтому реклама на брандмауэрах работает на 100%.
- Брандмауэры яркие и броские с визуальной точки зрения. Потенциальные потребители обязательно воспользуются подобной рекламой.
- Благодаря современным материалам, устойчивым к погодным условиям, брандмауэры могут размещаться на стенах зданий. Заказчик платит один раз, а реклама работает годы.
- Брандмауэры – это отличная имиджевая реклама, так как конструкции располагаются в центральных районах города, показывают потребителям позитивный характер рекламируемой компании, ее успех и благосостояние.

Технология изготовления брандмаэров

Рамная конструкция стенных панно называется «силовой фермой», на которую крепится полотно-изображение с рекламной информацией. Освещение брандмауэров представляет собой высочайшую степень надежности благодаря установке металлогалогеновых ламп. Потребление электроэнергии у таких ламп относительно низкое. Полотна-баннеры на виниловой основе печатаются отдельными секциями, шириной 3-5 метров. 

Отдельные секции при установке рекламы склеиваются в единое поле. При склеивании швы практически незаметны, поэтому даже огромные брандмауэры (площадью 2 000 кв. метров и более), не вызывают осложнений при монтаже. Виниловая основа полотен пластичная, что и гарантирует многолетнюю долговечность наружной рекламы. По периметру брандмауэров набивают специальные металлические кольца (люверсы) для размещения троса, которым натягивают виниловое полотно. Монтажом установки занимаются опытные альпинисты-высотники.
 
Основные преимущества брандмауэров

- Рекламное поле не имеет стандартных размеров;
- Размещается в непосредственной близости от основных транспортных и пешеходных потоков города;
- Полотно яркое и зрелищное – это отличная возможность для эффективной имиджевой рекламы;
- Брандмауэры могут дополнительно оснащаться световыми и выносными элементами.


В каждом конкретном случае стоимость брандмауэра рассчитывается индивидуально, с расчетом размера рекламного полотна и сложностей монтажа.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.